Эволюция агнца, часть 2
Как и положено человеку, объявившему себя Машиахом, Йешуа намеревался избавить еврейский народ от римского владычества и восстановить Царство Израиля.
Как и положено человеку, объявившему себя Машиахом, Йешуа намеревался избавить еврейский народ от римского владычества и восстановить Царство Израиля.
Как Песах сопровождался присвоением евреями элементов египетского культа, так христианство явилось обратным присвоением Эдомом еврейского Песаха.
Война, вызвавшая исключительный подъем национального духа, в полной мере выявила, что именно генералитет составляет основную силу "дипстейта".
Как можно понять разделение животного мира на чистых нечистых? Существует ли биологический признак, по которому Всевышний производил это отделение?
Хотя бесчеловечное обращение сопровождает многие конфликты, нацисты и их исламистские продолжатели в этом отношении явственно выделяются.
Гуманисты-активисты имеют склонность полностью отрываться от реальности, подменять реальность мыслью, брать неразумное бытие под свою опеку.
Причина, побудившая человечество пользоваться при исчислении времени прежде всего дюжиной, а не десяткой, связана с числом лунных месяцев.
В частной жизни мы вправе жертвовать собой за кого пожелаем, но в общенациональной - только за свой народ, а не за его врага.
Идея вынужденного заимствования Торой языческих культов находит убедительное археологическое подтверждение.
Армия и народ, заговорившие языком ТАНАХа, оказались невосприимчивы к пораженческим истерикам и манипуляциям отечественной прессы.
И уж тем более беспощадность оправдана по отношению к Амалеку, отрицающему само право Израиля на жизнь.
Невозможно судить изверившихся, фрустрированных людей. Но зачем навязывать сражающемуся народу свою волю к смерти?
Для ограничивающегося удивлением Чистого Разума сионистский проект может выглядеть лишь колониализмом, питающимся мифами национальной гордыни.
Победа способна не только воскресить Израиль и привести в чувство его ближневосточных соседей, но и способствовать возрождению западной цивилизации.
Традиционное исламское отношение к евреям как к истинным владельцам Святой Земли полностью выветрилось из мусульманских голов.
Вопреки фактам Западная Академия приняла доктрину Эдварда Саида, согласно которой исламист - это жертва иудео-христианского заговора.
Сражающиеся друг с другом человеческие сообщества убеждены, что стоят на стороне Добра, т.е. относят самих себя к Свету и Жизни, а не к Мраку и Смерти.
Амалек ультимативно отказывается примириться с еврейским существованием, провозглашает свою категорическую несовместимость с "узурпатором".
Сегодня "гуманистом" слывет тот, кто бросается перевязывать палец террористу, но оставляет истекать кровью его жертву.
Иудео-христианская цивилизация может жить в мире с мусульманской, если будет превосходить ее в моральном и военном отношении.
В ХХ веке к новому антисемитскому интернационалу на сей раз с энтузиазмом присоединился также и исламский мир.
Откуда растет эта ярость? Каковы духовные корни ислама? Ответ содержится в истории отвержения Ишмаэля и провозглашении Всевышним сионистского проекта.
В чем специфика этого "учения" и почему оно так люто ненавидит еврейство, выходцы из которого составляют костяк его приверженцев?
Как бы мы ни превозносили высокие идеалы "компромисса", имеются сферы, в которых черно-белый подход выглядит куда уместней и адекватней.
В современном обществе оберегаются животные и экология, но ограничивается человеческая рождаемость, презирается сама семейная преемственность.
Беспощадность Торы по отношению к хананеям носила исключительный характер по той причине, что народы эти приносили человеческие жертвы.
Нельзя заставить электрон быть только волной или только частицей, невозможно превратить государство Израиль в только светское или только религиозное.
Поначалу кажется, что и иудаизм присоединяется к общему хору мировых "джихадистских" религий, припевающих: кто не с нами, тот против нас!
Речь здесь идет о глобальной катастрофе такого масштаба, что он счел своим долгом предупредить человечество открытым текстом.
Исполнение заповеди является единственным доказательством воскресения, все остальные признаки - дыхание, питание, касание являются косвенными.